Более 150 российских туристов оказались в затруднительном положении в аэропорту Антальи. Пассажиры рассказали SHOT, что авиакомпания Turkish Airlines перенесла вылет на целых 15 часов. Многие из них переживают, что не успеют вернуться домой и отвести детей в школу на День знаний.

Во время общения с нами пассажиры сообщили, что рейс TK3994, назначенный на 07:50, перенесли на 22:00 без ясных объяснений со стороны авиакомпании. Из-за этого переноса у многих возникли проблемы с пересадками, и теперь никто не может точно сказать, когда они доберутся домой. Люди также отметили, что сотрудники «Пегас туристик», у которой они приобрели путёвки, игнорируют звонки и сообщения.

Кроме того, туристы вынуждены были добиваться от авиаперевозчика базовой компенсации за причинённые неудобства — например, за еду и воду. По словам пассажиров, руководство компании отвечало на их жалобы в грубой манере, что усугубило ситуацию.