На протяжении 11 лет «Аэрофлот» реализует программу плоских тарифов. Это фиксированная цена на билет, которая действует в течение года и не зависит от даты покупки.
В 2025 году в программу были включены еще 4 города на Дальнем Востоке: Улан-Удэ, Якутск, Анадырь, Благовещенск.
Общий объем перевозок по направлениям Дальнего Востока и в Калининград к концу года составит порядка 2,3 млн пассажиров. Авиакомпания намерена сохранить доступность тарифов на этих маршрутах.
В 2025 году стартовала программа по предоставлению дополнительных скидок для детей от 2 до 12 лет. За это время было перевезено 2,2 млн маленьких пассажиров.
Очень важно постоянно улучшать бизнес-процессы на основе обратной связи от пассажиров, я знаю, что «Аэрофлот» этим активно занимается.
Именно обратная связь позволяет авиакомпании, вообще любой сервисной компании, соответствовать тем ожиданиям, которые есть у людей, у пассажиров. И чтобы потребности и людей, и экономики обеспечивались качественными перевозками, необходимо сделать все для реализации в том числе и стратегии развития «Аэрофлота». И стать драйвером реального повышения качества жизни наших граждан, – указал Михаил Мишустин.






