Сегодня в здании администрации Волжского района проходит расширенное заседание общественного совета по реконструкции Славянской площади. Как изменения отразятся на работе общественного транспорта, рассказал профильный министр
Через Славянскую площадь проходит 41 автобусный и троллейбусный маршрут. Кроме того, согласно данным, полученным через комплексы фотовидеофиксации, по подъездным к мосту дорогам ежедневно проходит более 19,5 тысяч автомобилей. Такая высокая интенсивность движения приводит к пробкам. В часы пик затрудняется проезд общественного транспорта.
«На пропускную способность влияют как частые дорожно-транспортные происшествия, так и светофоры на перекрестках. Сейчас, в осенне-зимний период, все чаще автобусы, следующие по межмуниципальным маршрутам, в утренние часы затрачивают по 15-20 минут, а иногда и полчаса, чтобы проехать 400 метров от Славянской площади до остановки по улице Чернышевского», — отметил в своем выступлении министр транспорта и дорожного хозяйства области Алексей Петаев.
Проектом реконструкции Славянской площади предусмотрено расширить участки двух улиц: Соколовая и Большая Горная — до четырех полос с шириной каждой полосы до 3.75 м. Вместо светофорного регулирования на перекрестке будет организовано кольцевое движение.
«Уход от светофорного регулирования и организация кругового движения позволяет избегать пробок, поэтому такая мера должна разгрузить улично-дорожную сеть города на данном участке. По оценкам специалистов, прогнозируемый эффект после реализации проекта реконструкции Славянской площади — увеличение пропускной способности на 20%», — резюмировал Алексей Петаев.
В целом, расширение двух дорог должно положительно повлиять и на работу общественного транспорта, сделав проезд в часы пик более свободным.