Сообщает Сергей Собянин:  

Это была непростая задача. Проходка завершилась на большой глубине — 41 метр в подземной демонтажной камере в районе примыкания к тоннелям Большой кольцевой линии. Строительство левого тоннеля планируем начать весной.

Станция «Звенигородская» готова почти на треть. Там будет одна островная платформа и два подземных вестибюля с выходами на улицу Шеногина и 1-й Силикатный проезд.

Рублёво-Архангельская ветка пройдёт от «Москвы-Сити» до Рублёво-Архангельского за МКАД. Она строится в несколько этапов.

Открытие новой линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание почти миллиона жителей семи центральных, западных и северо-западных районов Москвы, включая кварталы реновации и территории комплексной застройки.