Сергей Собянин сообщает: 

В 2011 году транспортная ситуация на юго-востоке города была сложной. Районы быстро застраивались, а Таганско-Краснопресненская линия уже плохо справлялась с нагрузкой. Войти в вагон фиолетовой ветки в час пик стало непростой задачей.

Решать проблему начали с запуска Некрасовской линии. Позднее появилась пересадка на БКЛ, ввели МЦД-3.

За пять лет розовой веткой воспользовались больше 200 млн раз.

Она проходит через районы Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский.

Это первая линия в московском метро:

  • при строительстве которой работал 10-метровый тоннелепроходческий комплекс;
  • на которой все станции были оборудованы лифтами;
  • цвет которой выбрали сами москвичи.

Для обслуживания Некрасовской линии мы построили электродепо «Руднево» — с корпусом для ремонта и камерой для мойки составов.

Городской вокзал Нижегородская стал одним из крупнейших в Москве. Он связал Некрасовскую и Большую кольцевую линии, МЦК и МЦД-4.

Кроме того, местные жители получили новые общественные пространства. Например, парк в районе Некрасовка, построенный на месте пустыря.