Ежемесячно городским приложением «Моя Москва» пользуются в среднем 1,3 миллиона человек. С его помощью можно оплачивать коммунальные услуги, записываться к врачу, проверять оценки школьников, передавать показания счетчиков и делать многое другое, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

Приложение помогает решать повседневные задачи, не отнимая много времени и сил. Его услугами и сервисами с 2019 года воспользовались 115 миллионов раз, из них больше 26 миллионов — в прошлом году», — рассказала Наталья Сергунина.

Чаще всего москвичи просматривали информацию об успеваемости ребенка в школе и его домашних заданиях — свыше 8,1 миллиона раз за год. Еще 6,7 миллиона раз пользователи записывались на прием к врачам, 5,2 миллиона раз передавали показания приборов учета воды и электричества.

Еще один востребованный раздел — «Мои платежи». В прошлом году жители обратились к нему 2,4 миллиона раз. Там можно выбрать один или все счета, в том числе штрафы, и оплатить их одновременно.

Как добавили в столичном Департаменте информационных технологий, также в «Моей Москве» доступен благотворительный сервис. В нем предлагается сделать адресное пожертвование по программам 97 городских некоммерческих организаций.

Предоставление социально значимых услуг в электронной форме и развитие инфраструктуры электронного правительства соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

фото: Пресс-служба ДИТ