Роман Бусаргин сообщает:
С января будут доступны ещё 30 различных направлений. В их числе: подача документов на единовременную выплату педагогам, работающим в сельских населённых пунктах; выдача гражданам путевок в центры реабилитации и многие другие.
На данный момент в рамках работы по переводу в цифровой формат различных государственных услуг, которые предоставляются нашими социозащитными и другими учреждениями, жителям доступны 156 услуг.
Важным направлением работы остается повышение качества услуг в многофункциональных центрах. Для удобства граждан запустили чат-бот МФЦ (https://max.ru/mfcsaratov_max_bot) Саратовской области на базе отечественной платформы МАХ. Сервис позволяет записываться на прием, узнавать статус заявления, получать информацию об адресе учреждения и режиме его работы, оценивать качество услуг и т.д. Им уже воспользовались более 15 тысяч жителей.






