В начале совещания губернатор отметил, что в Саратове, в отличие от ряда других регионов, был выбран основательный и капитальный вариант реконструкции трамвайной сети, который включает не просто замену рельсов, а масштабный цикл работ, начиная от полной замены основания путей, заканчивая перекладкой пересекающихся с маршрутами коммуникаций. По такому пути город пошел из-за необходимости качественной и полноценной моде.
Роман Бусаргин подчеркнул, что сроки, которые неоднократно обозначали сами подрядчики, не соответствуют реалиям на строительной площадке. По его мнению, на сегодняшний момент объективно очевидно, что многие работы подрядчики технологически не смогут завершить без ущерба качеству.
Губернатор подтвердил свои слова цифрами, озвучив процент готовности по каждому маршруту.
Маршрут № 6:
- Укладка рельсошпальной решетки — 42%;
- Сварка рельсов — 25%;
- Закладные под опоры контактной сети — 51%;
- Опоры под контактную сеть — 11%;
- Контактная сеть — 0%;
- Благоустройство — 0%;
- Система автоматизации — 0%.
Маршрут № 8:
- Укладка рельсошпальной решетки — 69%;
- Закладные под опоры контактной сети — 59%;
- Опоры под контактную сеть — 12%;
- Контактная сеть — 0%;
- Благоустройство — 0%;
- Система автоматизации — 0%.
Маршрут № 9:
- Укладка рельсошпальной решетки — 51%;
- Закладные под опоры контактной сети — 90%;
- Монтаж опор контактной сети — 44%
- Благоустройство — 3%;
- Система автоматизации — 0%
- Тяговые подстанции — готовность чуть более 40%.