Серей Собянин сообщает:

Этот показатель превышает аналогичный период 2024-го в 4 раза.

Сейчас на сайте проекта — больше 36 тыс. товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика.

Город приглашает местных производителей к бесплатному участию в отраслевых выставках и форумах. В частности, проект представил коллективный стенд на Московской неделе моды, Московском полумарафоне, Московской неделе интерьера и дизайна.

В рамках проекта «Лето в Москве» открылись 12 арт-павильонов и «Зелёный маркет» на Болотной площади. По выходным до конца лета там проходит масштабное шоу «Дневник памяти», посвящённое 80-летию Победы. Кроме того, часть выручки столичные бренды направят в благотворительный фонд «Народный Фронт. Всё для победы!».