Москва продолжает развивать свой туристический потенциал. Столичные компании принимают участие в международных фестивалях и выставках, переговорах с коллегами из других государств, продвигают свои проекты на зарубежных отраслевых платформах. Об этом рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.
Только за последние несколько лет столичные делегации посетили десятки стран, провели тысячи встреч, договорились о сотрудничестве в разных сферах, чтобы привлечь еще больше путешественников. До конца этого года запланировано шесть бизнес-миссий, в том числе в Китай, Катар и на Филиппины», — отметила Наталья Сергунина.
С начала 2025-го московские компании уже побывали в Индии — на международной отраслевой выставке Outbound Travel Mart (ОТМ). Там они договорились о совместной работе по увеличению турпотоков между российской столицей и Мумбаи.
Помимо этого, представители туриндустрии Москвы стали участниками деловых переговоров во Вьетнаме и подписали с коллегами ряд соглашений.
До июля планируются поездки в Китай и Катар. Их цели — поиск новых деловых партнеров и укрепление сотрудничества.
Москва привлекает туристов удобной инфраструктурой, обширной культурной и экскурсионной программой, гастрономией, масштабными фестивалями и другими яркими событиями.
Планируется, что к 2030 году столицу будут посещать 52 миллиона человек — 35–40 процентов от общего числа путешественников по России. Также город сможет ежегодно принимать примерно 20 миллионов экскурсантов — людей, которые приезжают без ночевки на один день.