Вячеслав Володин рассказал в своем ТК:

В последние годы наблюдается рост продаж безалкогольной продукции, имитирующей алкоголь.

Покупателями становятся не только взрослые. По оценкам экспертов, в возрасте 10-13 лет употребляют безалкогольное пиво и вино около 6% детей, в 16-17 лет — порядка 21%.
То есть каждый пятый.

И это не безобидный лимонад или сок, как может показаться на первый взгляд. Врачи отмечают, что употребление несовершеннолетними такой продукции может привести к формированию:

  • пристрастия к специфическому вкусу алкогольных напитков, делая их более привлекательными в будущем;
  • ритуала, ассоциирующегося с удовольствием и имитацией поведения взрослого;
  • нездорового интереса к алкоголю, который может перерасти во вредную привычку.

Всё это пагубно влияет на психику детей и несёт опасность для их здоровья.

В этой связи обсуждаем возможное введение ограничения на продажу несовершеннолетним безалкогольной продукции, имитирующей алкоголь.