Запрет движения по тротуару и ответственность за аварию: автоэксперт объяснил суть новых поправок в ПДД по электросамокатам

«Опыт некоторых стран показывает, что для сбора штрафов бегать и не надо. В Сингапуре, например, на некоторых перекрестках стоят полицейские из отряда мобильной полиции с весами и радарами и проверяют у проезжающих скорость и вес устройства (в Сингапуре он не должен превышать 20 кг)», — заявил руководитель движения «Малый электротранспорт России» Александр Осипов, комментируя новые правила.

По мнению эксперта, одним из наиболее существенных изменений в ПДД стало ограничение по весу — средств индивидуальной мобильности весом более 35 кг в России больше, чем кажется.

А нормальных обочин, по которым предложили передвигаться, гораздо меньше. Владельцам электросамокатов нужно будет двигаться, при отсутствии обочин, по крайней правой части правой автомобильной полосы, создавая неприятности едущим автомобилистам», — подчеркнул Осипов.

Комментируя важность наказания за ДТП с участием самокатчиков, эксперт напомнил, что раньше при столкновении с пешеходом или велосипедом нельзя было ничего сделать, потому что, по сути, пешеход врезался в «пешехода». Сейчас это уже средство индивидуальной мобильности и, соответственно, владелец наделяется иной степенью ответственности.

ТК Zvezdanews https://t.me/zvezdanews