В рамках официальной встречи был поднят вопрос отсутствия взаимодействия с потребителями филиала мордовского ПАО «Т Плюс», признанного с 1 декабря 2017 года на территории города Пензы единой теплоснабжающей организацией (ЕТО).

– Получение тарифа на тепловую энергию и статуса ЕТО подразумевает собой, во-первых, обеспечение качественной и бесперебойной подачи теплоносителя, а, во-вторых, организацию круглосуточной работы диспетчерских служб, – обратился Юрий Ильин к и.о. технического директора ОАО «Т Плюс Теплосеть Пенза» Дмитрию Шелехову. – На деле мы видим, что люди не могут до вас дозвониться, не могут вовремя сообщить о проблеме и неполадке. Это недопустимо. За свои обязательства нужно нести ответственность.

Юрий Олегович призвал руководство «Т Плюс» уделить должное внимание этому серьезному вопросу.