В министерстве информации и массовых коммуникаций области подвели итоги информационной работы за 2024 год.
В прошлом году исполнительные органы области организовали и провели 635 пресс-мероприятий. В числе самых открытых для СМИ оказались региональные министерства культуры, здравоохранения, транспорта и дорожного хозяйства, труда и соцзащиты, образования, природных ресурсов и экологии.
Сотрудники ведомственных пресс-служб подготовили и направили в адрес средств массовой информации более 6 тысяч пресс-релизов с социально значимой информацией и комментариями первых лиц. По этому показателю в десятку лидеров вошли министерства культуры, труда и соцзащиты, здравоохранения, экономического развития, спорта, транспорта и дорожного хозяйства, образования, сельского хозяйства, промышленности и энергетики, строительства и ЖКХ.
«Треть подготовленных новостей вошли в Топ-дзен, а значит вызвали большой интерес как СМИ, так и жителей», – отмечает профильный министр Александр Колоколов.
За 12 месяцев 2024 года при участии ведомств вышло в эфир больше двух тысяч региональных телесюжетов о самых актуальных для жителей региона вопросах, решение которых находится в сфере деятельности Правительства области. О Саратовской области писали и говорили в федеральных СМИ (79 сюжетов). Вся Россия узнала о производстве саратовского подсолнечного масла, о том, что ровенские арбузы «Холодок» хранятся до февраля, как печется саратовский калач и как звучит саратовская гармошка. В регион приезжали «Повара на колесах», а трэвел-журналисты побывали на вольском лунном кратере.
Органы исполнительной власти области продолжают усиливать взаимодействие с жителями региона в социальных медиа. Охват пользователей страниц всех министерств и ведомств составляет почти 360 тысяч подписчиков (на 1 января 2023 года – 308 тысяч подписчиков). Наиболее успешно работают в соцмедиа пресс-службы министерства здравоохранения, труда и соцзащиты, транспорта и дорожного хозяйства, образования, спорта.
Тема реализации на территории региона национальных проектов представлена в СМИ и социальных сетях объемом более 34 тысяч сообщений (30 тыс. сообщений – в 2023 году). Среди лидеров по продвижению в медиа хода и результатов их реализации нацпроект «Малое и среднее предпринимательство», «Здравоохранение», «Жилье и городская среда», «Демография», Образование».
«Что касается задач на текущий год, то планируемые информационные кампании, помимо реализации нацпроектов и освещения инициатив Президента РФ, – это, прежде всего, информационное освещение региональных программ, которые финансируются из областного бюджета. Среди важных тем – мероприятия, приуроченные к празднованию 80-летия Победы, Года защитника Отечества, тема проведения Специальной военной операции, поддержка бойцов и членов их семей, служба по контракту», – поделился министр информации и массовых коммуникаций Александр Колоколов.