Исходя из анализа поступающих вопросов и предложений принимаются в том числе управленческие решения по повышению эффективности работы системы здравоохранения, в том числе по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции.

Коммуникация с жителями Республики Коми происходит в социальных сетях через систему «Инцидент менеджмент», систему обратной связи портала «Госуслуги», через телефон горячей линии и в письменном виде, сообщает пресс-служба министерства.

Гражданин, написавший комментарий в социальной сети, позвонивший по телефону или подавший письменное обращение, обязательно получает ответ на интересующий вопрос.

В 2021 году основными темами стали:

  • COVID-19 и вакцинация;
  • получение сертификатов вакцинированного;
  • лекарственное обеспечение;
  • организация работы медицинских учреждений;
  • организация медицинской помощи.

Лидером по числу обращений стала система обратной связи «Госуслуг» — 48 031 обращение. На горячей линии свои ответы нашли 17 846 вопросов. Письменных запросов было – 7 116, а в Интернете – 6011 инцидентов.