Благодаря программе «Сделано в Москве» столичные бренды увеличили продажи в четыре раза. С начала года участники проекта реализовали товаров на 350 миллионов рублей, сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.

Рост ассортимента и популярности

Проект объединил уже свыше семи тысяч предпринимателей, производящих предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметику и многое другое.

За последний год количество товаров на сайте “Сделано в Москве” выросло на треть — до 34 тысяч позиций», — рассказала Наталья Сергунина.

Онлайн-шоурум с января посетили около 700 тысяч пользователей, чаще всего выбирая одежду, обувь и аксессуары.

Онлайн и офлайн-продвижение

Около 70% продаж пришлось на маркетплейсы, куда ведут ссылки с карточек товаров. Проект активно развивается не только в цифровом пространстве, но и через городские мероприятия. Например, к нему присоединились участники Московской недели моды — сейчас это одно из самых крупных направлений.

Успешным примером стал «Маркет волшебства» в рамках «Зимы в Москве», где за два месяца продали более 50 тысяч товаров местных производителей. Также у программы есть собственная торговая сеть — пять офлайн-магазинов.

Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу dpir-press@mos.ru.