В Управление Роспотребнадзора поступила жалоба от жителя г. Ставрополя на красноярскую авиакомпанию ООО «Азур Эйр». В своем обращении потребитель указал, что в сентябре прошлого года совместно с ребенком совершал перелет по маршруту Краснодар-Каир, но по прибытии в аэропорт Каира один из двух чемоданов отсутствовал и лишь спустя несколько дней был доставлен в отель с повреждениями (помят, разорван вдоль замка).
Кроме того, на обратном пути вылет рейса в Краснодар был задержан. В период ожидания перевозчик не предоставил для пассажира гарантированные услуги по питанию, обеспечению водой, телефонной и иной связью.
За неисполнение своих обязательств перед пассажирами авиакомпания привлечена к ответственности по ч. 1 ст. 14.4. КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
К сведению.
При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление дополнительных услуг:
- На организацию хранения багажа.
- Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет.
- Обеспечение прохладительными напитками, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов.
- Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время.
- Размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время.