В Управление Роспотребнадзора поступила жалоба от жителя г. Ставрополя на красноярскую авиакомпанию ООО «Азур Эйр». В своем обращении потребитель указал, что в сентябре прошлого года совместно с ребенком совершал перелет по маршруту Краснодар-Каир, но по прибытии в аэропорт Каира один из двух чемоданов отсутствовал и лишь спустя несколько дней был доставлен в отель с повреждениями (помят, разорван вдоль замка).

Кроме того, на обратном пути вылет рейса в Краснодар был задержан. В период ожидания перевозчик не предоставил для пассажира гарантированные услуги по питанию, обеспечению водой, телефонной и иной связью.

За неисполнение своих обязательств перед пассажирами авиакомпания привлечена к ответственности по ч. 1 ст. 14.4. КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

К сведению.

При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление дополнительных услуг:

  • На организацию хранения багажа.
  • Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет.
  • Обеспечение прохладительными напитками, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов.
  • Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время.
  • Размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время.