За прошлый месяц в социальные сети губернатора Кузбасса поступило 1204 обращения. Самыми популярными темами стали ЖКХ (отопление, чистка дорог), здравоохранение (записью к врачу, вакцинация) и соцподдержка (льготный уголь, материальная помощь).
Необходимо усилить работу по направлениям, которые обозначают жители в обращениях — по очистке дорог, обеспечению тепла в домах, здравоохранению. Особенно важно отладить все системы в преддверии новогодних каникул, чтобы такие бытовые проблемы не омрачали отдых кузбассовцев», — заявил губернатор Сергей Цивилев.
За тот же период в @tsur42 пришло 3991 сообщение через систему «Инцидент-менеджмент».
По словам главы ЦУР Кузбасса Евгения Романова среднее время отработки обращений остается лучшим в Сибирском федеральном округе.
Через Платформу обратной связи поступило 10614 обращений — в два раза больше, чем в октябре. Основная площадка — по-прежнему портал «Госуслуги».