Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов рассказал в своем ТК:

Ситуация на украинском направлении напряжённая, но не критическая. Безусловно, ни о какой победе украинского преступного режима не может быть и речи. Это фантазии их деятелей, но мы к ним уже привыкли. Мало того, если в публичной плоскости обсуждаются военные планы, это свидетельствует об их несерьёзности. Они и сами не верят в то, что буквально каждый день публично озвучивают.

Намного сложнее ситуация с Зеленским. Он заложник этой войны, политический камикадзе. Остановка войны или любая форма мира для него равнозначна или физической, или политической смерти. Тогда ему придётся за всё отвечать: за нарушение Минских соглашений, за развал страны, её экономический крах и огромные фронтовые потери.

По мнению экспертов, для восстановления Украины нужны уже даже не десятки лет — невероятное количество времени необходимо хотя бы для того, чтобы она смогла вернуться к уровню, который был при Януковиче.

Конечно, за это Зеленскому и его банде придется ответить. Но пока идет война, они управляют общественным сознанием, формируют мнение людей, жестко их контролируют. Фактически это нацистская диктатура.

Вечная война для Зеленского — шанс на спасение. Правда, в итоге не останется ни одного украинца на территории этой страны — кто в бегах, кто в могилах.

Но сейчас его команда наркоманов и креативщиков зарабатывает на всём этом серьезные деньги, разворовывая поступающую от Запада помощь. Если «партнеры» банды Зеленского когда-то захотят промониторить ситуацию, они откроют очень много интересного. Например, откуда у Зеленского счета с миллиардными накоплениями? Не сахар же он разгружал на вокзале.

А как нам вести переговоры с этим преступником? С бандой, у которой руки по локоть в крови, которая убивала людей в Буче, достает из могил трупы и устраивает сатанинские постановки, пытает и расстреливает российских солдат, убивает своих граждан.

С 2014 года количество русскоязычных жителей, которые были убиты по признакам принадлежности к нашей культуре, за свои политические воззрения, включая общественных и политических деятелей, журналистов, простых жителей, исчисляется десятками тысяч.

Наступит период, когда в Европе и США сменится руководство, Меркель уже ушла. Уйдут и Байден, и Макрон, и Шольц. Им на смену придет новое поколение политиков, и Зеленскому не к кому будет бежать с тем количеством преступлений, которые он совершил. А нам что, садиться с ним за один стол, о чем-то с ним договариваться? Как с этой командой вообще можно о чем-то договариваться???

Поэтому я не вижу возможности наступления мира до тех пор, пока мы не сметем эту преступную банду, не смоем всю эту гниль. Любые предложения, если и будут от них поступать, — это будет чисто по-меркельски — уловка для отсрочки времени на подготовку своих вооруженных сил. Но нам уже хватит таких обещаний. Никаких пауз мы им давать больше не должны, на слово им верить не будем. Гарантией мира может быть только наша полная и окончательная победа.