Депутат Госдумы Николай Панков:

— Чем больше вникаешь в работу Минстроя, тем больше удивляешься. Понимаю, вновь назначенный министр пока боится требовать со своих замов. Только эффективной работе это мешает.

Многие пытаются разобраться с абривиатурой, состоящей из магических трёх букв (ГЖС). Пока тщетно. Вот уж прокуратура, думаю, разберётся.

Не хочется о плохом. Но и так нельзя. По министрам, главам (которые уже бывшие) заводятся уголовные дела. А керосинка чиновничей волокиты все дымит. Не объявлен ряд конкурсов на федеральных объектах. Ранее завели в тупик программы переселения, обеспечения жильём детей-сирот и многодетных семей. Да и в других проектах накосячили. Вроде бы, спасибо скажи тем, кто хочет помочь. А ведь как здесь нужна открытость и доверие.

При боязни министра спросить с замов, видна расторопность подчиненных. Не то, что общественников не пускают в комиссии и общественные советы. Такой вопрос ранее поднимала Татьяна Никитина. Не пускают даже депутатов в совместные комиссии! Много вопросов задают, за людей переживают, зачем они там?

Вот и шлют отписки — запретить. А может заместители, работавшие с бывшими, боятся, что вместе с 20% ГЖС, непрерывным бордюром, Тинь-Зинем, набережной и другими фокусами всплывут и ваши фамилии? Кто знает? Тогда как такие отписки расценивать?