ООО «Саратовское предприятие городских электрических сетей» сообщает, что в связи со сложной эпидемиологической обстановкой, с 14 октября 2021 года будет сокращено очное обслуживание абонентов в центральном офисе по адресу: ул. Белоглинская, 40.
Так, в ближайшие две недели специалисты СПГЭС не будут принимать потребителей в кабинетах. Подать документы на заключение договора на электроснабжение, получить платежный документ, распечатать счет на оплату электроэнергии, а также решить другие вопросы физические и юридические лица смогут в формате «одного окна». Каждого посетителя в холле предприятия будет встречать специалист СПГЭС, чтобы предварительно ответить на вопросы и пояснить дальнейшую логистику. Одновременно зайти на территорию предприятия смогут не более 10 абонентов.
Кроме того, на первом этаже специально для письменных обращений потребителей будет установлен ящик. Абонент должен указать контактный номер телефона, по которому сотрудник СПГЭС сообщит ему входящий номер его обращения. При отсутствии номера телефона обращения регистрироваться не будут.
Также по всем интересующим вопросам посетители могут обратиться к специалистам предприятия по внутреннему телефону, который находится в холле СПГЭС.
Коллектив СПГЭС просит с пониманием отнестись к вынужденным мерам и напоминает, что оплатить начисления можно не выходя из дома. Для этого необходимо скачать приложение «Личный кабинет» (QR –код указан ниже и на квитанции за август 2021 года), или зарегистрироваться в разделе «Личный кабинет» на сайте www.spges.ru. Также для пользователей с операционной системой Android и iOS доступны мобильные приложения AppStore и GooglePlay.

ООО «СПГЭС»