Территория действующего саратовского аэропорта представляет из себя лакомый кусок для потенциальных застройщиков. Фактически, с учетом нынешних направлений расширения территории города и постоянным ростом стоимости земель на Усть-Курдюмском направлении, не трудно предположить, что новый центр города будет смещаться в сторону поселка Юбилейный, а после появления дополнительных дорог и маршрутов, связывающих этот микрорайон со старым центром города, привлекательность земель, занимаемых старым саратовским аэропортом, будет только расти.

Для застройщиков придумать лучшее место в десяти минутах езды от старого центра города, на самом перспективном направлении, да еще находящееся в привлекательном с точки зрения экологии месте, откуда, к тому же, открывается отличный вид на Саратов и Волгу практически невозможно. Поговаривают, что уже есть идея и потенциальные инвесторы на амбициозный по саратовским меркам проект строительства 150-ти метровой башни, под условным названием — «Саратов», которая будет более чем на 20 метров выше небоскреба «Елена» на Предмостовой площади, сегодня считающегося самым высоким зданием в Поволжье. А с учетом того, что старый аэропорт располагается на высоте 152 метра над уровнем моря, в то время как основная часть старого центра города находится во впадине, на высоте 45-80 метров над уровнем моря, не сложно подсчитать, что относительно той же «Елены» фундамент новой башни будет более чем в 100 метрах выше, так что с Волги высота новостройки будет  визуально восприниматься как строение высотой в четверть километра, и в хорошую погоду его будет видно с немалой части области.

По непроверенной информации, даже рассматривается вариант переноса туда места расположения городских властей Саратова, так как сегодня городская дума располагается в старом и очень маленьком помещении, а свои заседания проводит в том же помещении, где и областная Дума. В Саратове нет ни одного приличного концертного зала, отвечающего современным требованием, и ни одной гостиницы мирового уровня. Естественно, по степени привлекательности для инвесторов более интересного места, чем территория, занимаемая сегодня старым аэропортом, не найти.

Поговаривают, что есть и иное видение на развитие этой территории, в одной из партий её видят не как коммерческий и административный, а как социальный центр города. Там отличная экология, при этом совсем недалеко от центра. В Саратове нет земли для многодетных семей, не хватает детских садов и спортивных сооружений, и где все это должно располагаться, как не в месте с самым чистым воздухом, заявляет источник в кругах близких к руководству города.

В тоже время, совладелец «Саравия» Аркадий Евстафьев, представляющий организацию эксплуатирующую сегодня земли, находящиеся под саратовским аэропортом, уже заявил местным СМИ о планах на расширение деятельность «Саравиа» на этом месте, даже после запуска нового саратовского аэропорта. Понятно, терять право эксплуатировать такие земли никому не хочется, а отношения с региональной властью у господина Евстафьева явно не заладились, и преимущественное право на дальнейшее использование этого участка, после переноса аэропорта, он вряд ли получит.

Так что сказать, когда в Саратове появится новый аэропорт, сегодня не может никто, а за право использование земель старого уже развернулась нешуточная подковерная борьба.