Самыми популярными услугами федерального уровня являются выдача загранпаспорта, штрафы ГИБДД, подача налоговой декларации, информация по состоянию пенсионного счета. Среди региональных услуг лидерами являются услуги ЗАГСа (регистрация брака, рождения), услуги министерства занятости (содействие в поиске работы), а также министерства здравоохранения (запись на прием к врачу, получение информации о лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан).
«Портал призван упростить получение тех или иных услуг. И мы, со своей стороны, делаем все возможное, чтобы повысить уровень доверия граждан к новым информационным технологиям. Поэтому обращаем внимание не только на количество, но и на качество оказываемых услуг», — отметила министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова.
Напомним, что очередной мониторинг перевода региональных услуг в электронный вид, проводимый в ноябре т.г. по заказу Минэкономразвития России, показал, что Саратовская область сохранила лидирующую позицию по количеству услуг, доступных в электронном виде на едином портале госуслуг. Всего наш регион разместил 3486 услуги, из них 1030 полностью переведены в электронный вид. Наши ближайшие конкуренты: Новосибирская область — 266 услуг в электронном виде, Республика Хакасия — 226 услуг и Ростовская область — 224 услуги.
Также область является лидером в РФ по такому, объективно ключевому показателю, как «Получение ответа от ведомств по поданным электронным заявкам». Из 50 исследованных региональных услуг в 49 – работает кнопка «Получить услугу», в 47 случаях аналитикам удалось отправить электронное заявление, по 38 запросам получены уведомления о результатах рассмотрения заявления.