Собирать новинку будут намодернизированном заводе в Лейпциге.
Если сравнивать габариты Macan и Cayenne, то окажется, что по длине Macan на 210 мм короче, по высоте на 50 мм ниже, а по ширине меньше лишь на 38 мм своего респектабельного собрата. Что касается сравнения с Q5, то известно, — Macan будет легче его на 130 кг за счет использования в конструкции алюминия.
Планируется, что в Германии цены на Macan будут в среднем на 10-20% выше, чем на его донора Audi Q5, но при этом ценовой разбег будет начинаться от 45 000 евро, благодаря чему новый кроссовер по праву сможет носить имя самого дешевого в семье Porsche.
В 2013 году планируется начать выпуск первых трех версий кроссовера. С 340-сильным бензиновым двигателем, с дизельным (Macan S) двигателем мощностью 245 л.с. и с 400-сильным мотором (Macan Turbo). Все три варианта могут быть оснащены системой полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen, а также шестискоростной «механикой» или семиступенчатой роботизированной трансмиссией PDK. Версии «лайт» обещают выпустить в 2014 или 2015 году. Еще позднее возможно появление варианта с гибридным приводом.