По номеру 122 граждане могут получить консультации по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, записаться к врачу или вызвать его на дом.

С начала работы на номер службы 122 поступило 50,5 млн звонков. Только за прошедшую неделю звонков от граждан поступило 3,5 млн по стране.

В большинстве регионов дозвон составляет около минуты. Многие смогли мобилизоваться за прошедшую неделю. Регионы получили около 700 млн рублей на техническое оснащение.

Вице-премьер предложил оснастить все медорганизации современными системами цифровой телефонии, провести переход с аналоговых на цифровые решения – IP-телефонию.

Создание единого распределенного облачного контакт-центра позволит принимать неограниченное количество вызовов единовременно.

На портале госуслуг появится возможность вызова врача на дом и записи к врачу. Это снизит нагрузку на службу 122.