В 2023 году реклама демонстрировалась на цифровых рекламных конструкциях в нескольких регионах, а также в эфирах радиостанций. В ней сообщалось: «Альфа Банк. Лучшая в стране ставка по вкладу 15%».

При этом иные банки в это время размещали предложения по вкладам с равными или более высокими ставками.

ФАС признала рекламу вклада Альфа-Банка недостоверной. В сентябре 2024 года служба обратилась с иском в Арбитражный суд города Москвы. Суд поддержал ведомство.

В контррекламе банк обязан указать, что ФАС признала рекламу вклада недостоверной, ставка по нему не является лучшей в стране.

Контрреклама должна транслироваться в эфире радиостанций Русское Радио и Радио Монте-Карло в течение 7 дней подряд один раз в сутки в прайм-тайм, а также демонстрироваться в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске на 10 цифровых рекламных конструкциях в каждом городе в течение 7 дней подряд 10 раз в сутки.