До 30 января Минпросвещения направить доклад с результатами анализа уровня обеспеченности каждого региона учителями-предметниками с учетом их педагогической нагрузки.
До 1 апреля Рособрнадзору вместе с Народным фронтом направить предложения по организации системы сбора обратной связи от педагогов общего, среднего профессионального и высшего образования по вопросам снижения бюрократической нагрузки.
До 3 июня Рособрнадзору и Минюсту вместе с представителями экспертного сообщества и регионами доработать методику расчета индекса качества общего образования и внести предложения по ее утверждению.
К 25 июня Минпросвещения и Минобрнауки вместе с Минцифры, Минпромторгом и Минфином представить результаты оценки потребности образовательных организаций в учебном и учебно-лабораторном оборудовании с учетом износа и планов по обновлению, а также предложения по обеспечению потребности в том числе с учетом возможностей импортозамещения.
Ко 2 сентября Минпросвещения и Рособрнадзору поставлена задача проанализировать результаты пилотного проекта по учету результатов государственной итоговой аттестации при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего и среднего профессионального образования.
Ко 2 сентября Минпросвещения, Минобрнауки и Российской академии образования необходимо разработать механизм по использованию результатов научных исследований, научно-методических разработок для обновления методов обучения и содержания образования.
Также должны быть представлены предложения по системе учета результатов научных исследований в сфере образования для совершенствования процесса подготовки педагогических кадров в образовательных организациях разного типа.