Александр Хинштейн сообщил в своем ТК:

Сегодня вместе с коллегами по Госдуме и Совфеду внесли крайне важный законопроект, который призван противодействовать экстремистской деятельности в рекламе.

Мы предлагаем ввести запрет размещения рекламы на информресурсах, деятельность которых признана нежелательной, а также на сайтах и платформах, чья работа запрещена в нашей стране.

Секрета не открою, если скажу, что у Facebook* и Instagram* и сейчас большая аудитория в России, многие продолжают пользоваться этим ресурсами, обходя блокировки через VPN. И это позволяет той же компании Meta** зарабатывать на рекламном российском рынке. Немалый доход пускается на создание и распространение экстремистского контента, а также поддержание интереса к этим площадкам.

Наша инициатива, как последовательный шаг в области защиты информационной безопасности страны, эту лазейку для недоброжелателей России окончательно закроет — ресурсы и платформы, которые встали на путь антироссийской борьбы, не должны и не будут зарабатывать на нашем рынке.

*соцсеть принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.

**признана экстремистской и запрещена в России