Светлана Лупач вошла в двадцатку финалистов Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог – 2021»
Жюри IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог – 2021» определило лауреатов. 20 педагогов примут участие в очных финальных испытаниях, организуемых Минпросвещения России, с 1 по 5 октября.
В числе финалистов и Лупач Светлана Ивановна, учитель-дефектолог Детского сада №10 г. Красноармейска. Весной она стала победителем регионального этапа конкурса. Также свои профессиональные умения проверят финалисты из других регионов:
- Авдошина Ирина Владимировна (Севастополь)
- Бормин Андрей Сергеевич (Москва)
- Васенёва Анна Геннадьевна (Тверская область)
- Зарубина Надежда Михайловна (Красноярский край)
- Зыкова Ольга Владимировна (Новосибирская область)
- Ильдеркина Светлана Николаевна (Чувашская Республика)
- Ильина Ирина Владимировна (Архангельская область)
- Кленова Светлана Владимировна (Рязанская область)
- Крылова Оксана Георгиевна (Ставропольский край)
- Ларина Александра Валерьевна (Свердловская область)
- Первухина Анна Олеговна (Челябинская область)
- Полякова Елена Михайловна (Ленинградская область)
- Резанова Марина Николаевна (Воронежская область)
- Самарина Ольга Мстиславовна (г. Санкт-Петербург)
- Степанова Марина Владимировна (Тюменская область)
- Филимонова Ольга Станиславовна (Пермский край)
- Чадаева Ирина Викторовна (Ульяновская область)
- Чернышёва Ольга Владимировна (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра)
- Шаповалова Анастасия Юрьевна (Белгородская область).
Финалистам предстоит пройти специальные испытания: провести мастер-класс, открытое групповое занятие/урок с обучающимися с ОВЗ и предложить решения профессиональных кейс-методов в специальном образовании.
Победителем становится участник, набравший максимальное количество баллов.
Справка:
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов и учителей-логопедов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.
Конкурс проводится в два этапа. На первом (региональном) этапе выдвигается лучший учитель-дефектолог (по одному от каждого субъекта Федерации), который борется за право за право участвовать в федеральном этапе конкурса. Во втором (финальном) этапе конкурса за право войти в тройку победителей соревнуются 20 лучших конкурсантов.
Организатор конкурса – Минпросвещения России, оператор – Институт коррекционной педагогики Российской академии образования.