Член Общественной палаты Саратовской области Алексей Драгун публично осудил кампанию запугивания и травли в социальных сетях в адрес активистов, поддерживающих возведение новой школы в микрорайоне Молодежный. По его мнению, подобные методы недопустимы и уводят в сторону от конструктивного обсуждения важного для города проекта.
Алексей Драгун, который также является председателем Саратовского регионального отделения «Ассоциации Молодых Предпринимателей», выразил сожаление по поводу попыток втянуть социально значимый объект в политическое противостояние. Он отметил, что у него сложилось устойчивое впечатление, что для части оппонентов спор вокруг сквера «Территория детства» является лишь предлогом для ведения идеологической борьбы с применением «грязных технологий». Член ОП подчеркнул, что реальной целью этих сил, по его мнению, является не сохранение зеленых зон, а дестабилизация общественной обстановки.
Особое беспокойство, по словам Драгуна, вызывает целенаправленная травля граждан, выступающих за строительство. Он заявил о недопустимости таких явлений, как слив личных данных, хейт и прямые угрозы в интернете, призвав стороны конфликта к диалогу без перехода на личности.
Что касается самого проекта, то напомним, что подготовка к строительству школы на 1100 мест в Ленинском районе Саратова продолжается. Согласно планам, новое образовательное учреждение будет включать в себя бассейн и крупное спортивное ядро, доступное не только для учащихся, но и для всех жителей микрорайона. Проект предполагает развитие части территории сквера. Как утверждается, инициатива получила поддержку большинства местных жителей.
Главные аргументы в пользу строительства:
- Ликвидация второй смены: Возведение школы позволит перевести всех детей микрорайона на обучение в первую смену.
- Нехватка образовательных учреждений: На данный момент в Молодежном отсутствуют современные образовательные объекты, позволяющие совмещать в рамках одной территории общеобразовательные технологии и технологии дополнительного образования.
- История: Ранее с просьбой о строительстве школы обращались десятки тысяч жителей. Процесс выбора участка был длительным: рассматривались различные территории, но они не подошли по техническим параметрам или из-за юридических обременений.