Бизнесмены Петербурга вынуждены продавать свои компании и организации из-за антиковидных мер, введенных губернатором города Александром Бегловым.
Тяжелее всего пришлось сферам общественного питания, бытовых услуг, туристического бизнеса, индустрии развлечений и красоты. Бизнесмены Петербурга второпях продают компании на сайте «Авито».
Некоторые из объявлений сообщают о продаже совсем новых бизнесов, но есть и компании, которые работают свыше 15 лет и имеют крупную клиентскую базу. Например, за один день на продажу выставили сразу несколько стоматологических клиник, одна из которых работает уже 15 лет.
Сами предприниматели говорят, что хотят начать вести бизнес в другом городе или даже стране, потому что меры поддержки бизнеса в Москве, где есть субсидирование коммунальных услуг, сильно отличаются от мер поддержки в Петербурге. Эксперты предупреждали, что введение системы QR-кодов и локдаун обернется падением прибыли для многих организаций. Однако губернатор Петербурга Беглов не ослабил антиковидные меры, которые отрицательно сказались на предпринимателях города.