В Москве подводят итоги международного форума BRICS+ Fashion Summit, объединившего на своих площадках представителей легкой промышленности, основателей брендов, дизайнеров и экспертов более чем из 60 стран мира. Заместитель мэра Наталья Сергунина рассказала, что зрителями онлайн-трансляций и гостями мероприятия стали 3,5 млн человек.

Коллекции 30 зарубежных и 100 отечественных брендов были представлены в шоуруме для бизнеса. Свои работы привезли дизайнеры из Китая, Индии, Бразилии, Аргентины, Нигерии и Турции.

Общая площадь экспозиций форума превысила 106 тыс. м2. Основные мероприятия саммита проходили в концертном зале «Зарядье» и в «Паркинг Галерее».

Профессиональные покупатели отметили высокий уровень организации события. Сейчас продолжается обсуждение сделок на общую сумму 250 миллионов рублей», — рассказала Наталья Сергунина.

Выступления 220 спикеров из Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и стран СНГ в рамках деловой части саммита посмотрели 12 тыс. человек. Наибольший интерес у участников вызвали пленарные сессии, на которых лидеры индустрии и эксперты рассказывали о масштабировании модных предприятий на новые рынки, знакомили с методиками подготовки грамотных профильных специалистов и применением современных технологий в отрасли.

Современные методики в образовании обсудили с участием представителей РГУ им. А.Н. Косыгина и других профильных образовательных организаций из Индии, ЮАР и России, готовящих специалистов для Fashion-индустрии.

Профессионалы индустрии международного уровня провели образовательный интенсив, состоявший из 98 сессий.

На 14 показах модели представили 325 образов, созданных 126 стилистами и визажистами. Подиумы для них были организованы в Государственном Историческом музее, Российской государственной библиотеке, Доме Пашкова, ГУМе и на Патриарших прудах.

Наряду с модными показами, деловой стиль пленарных мероприятий форума разбавили мастер-классы, лекции, выставки и фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts, прошедший в центре креативных индустрий «Артплей».

В Московской ночи моды приняли участие более 20 магазинов и бутиков столицы, а также 30 баров и ресторанов города.

фото: Пресс-служба Аппарата мэра и Правительства Москвы и Агентство креативных индустрий