Востребованность туристического сервиса Russpass этим летом значительно увеличилась, почти в четыре раза по сравнению с тем же периодом 2023 года. С помощью этого сервиса можно удобно планировать экскурсионные маршруты, приобретать билеты в музеи и на выставки, а также бронировать отели и подбирать авиаперелеты. Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

С июня по август Russpass зарегистрировал около 8,7 миллиона обращений. Наибольшее количество пользователей пришло из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода», — отметила Наталья Сергунина.

Russpass объединяет участников туристической отрасли из 85 регионов России. В настоящее время платформа предлагает 36 тысяч различных предложений, включая готовые туры, автомобильные маршруты и множество событий по всей стране. Удобная система фильтров значительно облегчает поиск нужной информации. Например, пользователи могут выбрать тип активности — детская, индивидуальная или водная, а также указать интересующую тематику, такую как литература, наука, гастрономия или спорт.

По информации вице-мэра, в минувшем летнем сезоне наибольшее количество просмотров на платформе зарегистрировали такие регионы, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан, а также Московская, Ленинградская и Нижегородская области.

Те, кто собирался провести отдых в столице, активно интересовались разделом «Места и события». Он привлек 1,9 миллиона пользователей, которые искали информацию о музеях, смотровых площадках, креативных пространствах, заповедниках и исторических зданиях. Особенно востребованной была программа фестиваля «Усадьбы Москвы».

Жители Москвы и туристы охотно выбирали достопримечательности и интересные локации, такие как Московский зоопарк, Третьяковская галерея, Московская канатная дорога, усадьба Кусково и Московский музей космонавтики. Среди популярных запросов оказались экскурсии, такие как «Золотая коллекция киностудии» в музее «Союзмультфильма», а также «Подвиг Народа» в Музее Победы. Не оставалась без внимания и прогулка с гидом по научно-популярному музею «Биотех» на ВДНХ.

Смена туристических сезонов

После масштабного обновления в этом году на платформе Russpass появилась функция объединения предложений для горожан и туристов в новом сезонном разделе.

Спецпроект “Москва. Лето” за три месяца собрал более 1,5 миллиона просмотров. Теперь его сменяет проект “Осень в Москве”», — сообщила Наталья Сергунина.

На этой странице пользователи могут ознакомиться с ожидаемыми выставками, театральными премьерами, фестивалями и концертами. Также доступна информация о мастер-классах, познавательных маршрутах и возможностях для семейного досуга.

Для комфорта пользователей созданы тематические подборки. Например, раздел «Дары осени» предложит сезонные гастрономические изыски кафе. Тематическая подборка «Пушкинская Москва», приуроченная к 225-летию со дня рождения великого поэта, позволит познакомиться с его любимыми местами и маршрутами. Также доступны идеи для фотосессий, прогулок по паркам и множество других интересных предложений.

Цифровой туристический сервис Russpass был разработан по инициативе Правительства Москвы. Реализация проекта осуществляется под контролем столичного Комитета по туризму и городского Департамента информационных технологий.

Фото: Пресс-служба Мостуризма