Сергей Собянин сообщает:
Он станет одним из крупнейших транспортных хабов, который объединит удобной и быстрой пересадкой МЦД-2, МЦД-4, станции метро «Римская», «Площадь Ильича», а также наземный транспорт.
Городской вокзал строится практически с нуля — на месте устаревших платформ будет новое пространство, отвечающее самым современным требованиям комфорта. Благодаря этому у более чем 200 тысяч жителей районов Лефортово и Таганский появится опорная транспортная точка для ежедневных поездок.
Сейчас на будущем городском вокзале ведём монтаж металлоконструкций и инженерных сетей конкорса, а также отделку гранитом пассажирских платформ. На 40% выполнили устройство контактной сети.
Платформы оснастим навесами, а подземный переход под ж/д путями реконструируем и оборудуем лифтами для маломобильных пассажиров. Благоустроим территорию вокруг вокзала — так, у жителей района появится уютное пространство для прогулок и отдыха.
На МЦД совершается до 1,6 млн поездок в рабочий день. С момента запуска первых диаметров доля поездок внутри столицы выросла почти в 3 раза и достигла около полумиллиона в сутки. Московские центральные диаметры работают по принципу «наземного метро», на них реализованы все сервисы по стандартам Московского транспорта.