С января по май 2024 года город провел более 300 торгов по нестационарным объектам (НТО). Об этом сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.

За первые пять месяцев этого года было реализовано 363 нестационарных торговых объекта. В сравнении с прошлым годом, когда было всего 114 объектов за тот же период, видно увеличение. Самыми популярными среди предпринимателей были киоски и павильоны: за этот период было продано 153 таких объекта, на каждый из которых приходилось в среднем два участника», — рассказала Мария Багреева.

Участие в торгах по реализации нестационарных торговых объектов открывает возможности для развития малого бизнеса в столице. Победители заключают договоры, в которых либо передают в пользование готовые объекты, либо получают участки для размещения. Предприниматели открывают кафе, магазины, пункты проката спортинвентаря в киосках и павильонах. Также устанавливают вендинговые автоматы, постаматы для интернет-заказов, тележки с продукцией и бахчевые развалы. Все это способствует разнообразию предложений и развитию малого бизнеса в городе.

Самое большое количество объектов за пять месяцев было реализовано в центре столицы: в рамках торгов было продано 80 лотов. На западе города было выставлено 61 НТО, на юге – 53, на востоке – 47, на юго-западе – 37. Дополнительно было продано 19 объектов в Юго-Восточном и Северо-Восточном административных округах, 18 – в Северо-Западном, 15 – в ТиНАО, 11 – в САО и три – в Зеленограде, сообщил глава столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.

Москва активно развивает предпринимательство, выставляя на торги различное имущество. Инвестиционный портал столицы является витриной для предлагаемых объектов. В разделе «Имущество от города» публикуется полная информация о лотах: фотографии, документация, условия реализации. Среди предложений — здания, помещения для бизнеса, земельные участки для коммерческих объектов и торговые объекты в общественных пространствах. Участие в торгах возможно онлайн. Развитие электронных сервисов для бизнеса соответствует задачам проекта «Цифровая экономика».