Больше 10% от всех поездок по БКЛ приходится на новых пассажиров — это 80 тыс. человек, которые раньше не пользовались городским транспортом.

Благодаря БКЛ стало свободнее:

  • на Кольцевой линии — до 25%
  • на МЦК — до 17%
  • на юге Люблинско-Дмитровской линии — до 12%.

БКЛ — один из крупнейших в мире проектов в метростроении, крайне важный и нужный для развития столицы. Он реализован под личным руководством Мэра Москвы С. Собянина.

Благодаря Большому кольцу у жителей Москвы и области появилось множество вариантов маршрутов, они могут свободно передвигаться между районами, доезжать вовремя и экономить время. Линия привлекла уже 80 тыс. новых пассажиров, многие из них пересели с личных автомобилей. Мы уверены, что число москвичей, которые сделают такой выбор, будет расти. БКЛ — это развитие экономики города: уже в следующем году все инвестиции Москвы в проект окупятся за счет создания рабочих мест, инфраструктурных проектов, строительства новых жилых кварталов, — Максим Ликсутов.