Запуск движения по развязке, которая соединит 3 дороги — Северо-Восточную хорду, М-12 и ЮЛА — запланирован на 2025 год.

Строительство сегодня проинспектировал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Наша задача — создать возможности, чтобы после ввода М-12 жители смогли бы активно ею пользоваться. Для этого нужны съезды. Сейчас мы на Зенинском шоссе, где скоро начнет строиться развязка — по сути, перекресток 3-х дорог: М-12, Северо-Восточной хорды и ЮЛЫ. Развязка мощная будет – и Железнодорожный спасает, и Люберцы. Разблокирует здесь 2-полосную дорогу. Для жителей она очень важна», — сказал Андрей Воробьев.

В 2021-м на территории Подмосковья стартовал президентский проект по строительству М-12 Москва – Казань. Работы идут в 2 этапа: нулевой – от Москвы до «большой бетонки» (А-108) — 65,4 км и первый — от А-108 до Орехово-Зуева — 11,6 км. В планах закончить строительство в 2023 году.

Первые 22 км от ЦКАДа до А-108 сданы досрочно. За 2 недели по участку проехало больше 60 тыс. автомобилей. Дорога является дублером одного из самых загруженных направлений – М-7 «Волга».

Всего же по территории Подмосковья пройдет 77 км трассы через 6 муниципалитетов: Балашиха, Люберцы, Павловский Посад, Электросталь, Богородский и Орехово-Зуево.

В рамках нулевого этапа М-12 в 2023 году построят развязку на пересечении с Носовихинским шоссе.

По инициативе правительства региона во 2 очередь трассы Москва-Казань планируют включить строительство эстакады над Новомилетским шоссе.

Позволит сделать еще один выезд из мкр. Железнодорожный и разгрузить Носовихинское шоссе в г.о. Балашиха продление дорог на ул. Керамическая (5 км) и ул. Пригородная (5,3 км). К 2026-му они будут замкнуты на развязке в Люберцах.

А уйти от пробок на ж/д переезде вблизи ст. Черное поможет путепровод протяженностью 1,1 км, который планируют построить в Балашихе в 2026 году.