На Восточной верфи поднят флаг на краболове «Аян». Второе краболовное судно, построенное на дальневосточной верфи для компании «Дальневосточное побережье», торжественно передано заказчику. Проект реализуется по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами.
Это третье судно, которое уже построили на российских верфях в рамках государственной программы по обновлению отечественного краболовного флота. Два – на Восточной верфи и одно – на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла». Всего будет построен 41 краболов. Все суда должны построить не позднее 2025 года.
«Аян» — серийное судно проекта 0314. Предназначено для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт. Головное судно серии этого проекта «Охотск» уже полгода удачно работает на освоении ценного ресурса.
Разработчик проекта — ООО «СК Викинг», рабочая конструкторская документация — КБ «Прошип»:
Длина — 63,27 м
Ширина — 10,6 м
Водоизмещение — 1586 т
Мощность ГД — 1618 кВт
Скорость — 14 уз
Экипаж — 21 чел.
Автономность — 45 сут.
Третий краболов передан рыбакам в рамках госпрограммы обновления отечественного флота
Читайте также

ФАС наложила штраф на Сбербанк за ненадлежащую рекламу своей кредитной карты
Как отмечает Федеральная антимонопольная служба, реклама банка транслировалась по телевидению и включала привлекательные для клиентов сведения. Среди них были: отсутствие комиссий…

Микрозаймы онлайн: Центробанк предложил ввести обязательную биометрическую идентификацию при их оформлении
Центробанк России предложил ввести обязательную биометрическую идентификацию при оформлении микрозаймов онлайн. Эта мера станет частью обширного пакета поправок, направленных на противодействие…

Разборчивые миллиарды «Антипинского НПЗ» определяют хозяина
Крупнейший частный нефтеперерабатывающий завод может сменить конкурсного управляющего в процессе банкротства. К этому призывают кредиторы. «Мы хотим другого управляющего, — цитирует…