Год назад на Петербургском международном экономическом форуме было объявлено об объединении Wildberries и Russ. Сегодня Татьяна Ким поделилась результатами работы за первый год. По её словам, союз оказался успешным: оборот вырос на 60%, в то время как до объединения он увеличивался на 40%.

Выручка продавцов на платформе достигла 2,9 трлн рублей. Количество пунктов выдачи выросло до 83 тысяч, из них 14 тысяч принадлежат самой компании.

За год в логистику и IT было инвестировано 150 млрд рублей, в этом году сумма инвестиций удвоится. В течение двух лет планируется автоматизировать 70% операций и развивать формат подработок.

На маркетплейсе появятся новые категории товаров, включая недвижимость и ресейл между пользователями. Премиальные товары будут выделены в отдельный сегмент с акцентом на качественную российскую продукцию.