Главное:

  • примерно 1,6 тыс. компаний либо ушли с рынка, либо свернули свою деятельность в РФ, а свыше 2 тыс. остались. Среди них Air Liquide, Reckitt, Unilever, Nestlé, Philip Morris;
  • например, Avon получала предложения о продаже своего бизнеса, но решила их не принимать. А PepsiCo приостановила выпуск своего напитка, но продолжает управлять в России молочным бизнесом;
  • Raiffeisen Bank строит амбициозные планы роста в РФ, несмотря на обещание уйти;
  • пересмотреть решение их заставили в том числе рост потребительской активности и бюрократические препоны, говорится в статье;
  • отмечается, что взгляды руководителей западных компаний значительно изменились и они задаются вопросом, надо ли уходить из России. За 30 лет некоторые построили в стране по четыре-пять заводов и не хотят продавать их со скидкой 90%.

Ранее Reuters писало, что западные компании, покинув российский рынок, потеряли $107 млрд., сообщает ТК RT на русском.