На платформе «Город идей» начинается новый проект, связанный с программой поддержки предпринимательства «Сделано в Москве». До 2 августа любой желающий может предложить свои идеи и решения для улучшения столичного бизнеса, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

Предложения принимаются по четырем основным направлениям: продвижение брендов Москвы, организация отраслевых мероприятий, содержание одноименного сайта и ведение социальных сетей. Кроме того, пользователи смогут обсудить оптимальные локации для будущих офлайн-магазинов «Сделано в Москве» и определить, какие товары стоит представить на их полках», — добавила Сергунина.

Инициативы, которые получат наибольшую поддержку горожан, будут реализованы на практике.

Сегодня программа «Сделано в Москве» объединяет более 5,5 тысячи компаний столицы. В онлайн-шоуруме представлено свыше 25 тысяч товаров из 35 категорий, включая одежду, обувь, аксессуары, мебель, продукты питания, косметику, спортинвентарь и декор для дома. Также доступна информация о производителях и способах приобретения товаров.

В феврале в инновационном кластере «Ломоносов» открылся первый флагманский магазин проекта, где свою продукцию представили более 50 предпринимателей. Кроме этого, бренды-участники размещаются на витринах известных маркетплейсов.

Куратором программы выступает Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Платформа «Город идей» функционирует с 2014 года и позволяет москвичам делиться мнениями о том, как улучшить жизнь в мегаполисе. Проект развивается при поддержке ГКУ «Новые технологии управления» и Департамента информационных технологий Москвы.

Фото: пресс-служба НТУ и пресс-служба ДПиИР