Работа форума поделена на три секции: «Экономика и малый бизнес, архитектура бренда для развития бизнеса и предпринимательства», «Сельское хозяйство и фермерство, значение брендов для продвижения сельскохозяйственной продукции», «Туризм, религия и культура, брендинг туристических проектов».

Одной из наиболее посещаемых площадок форума стала секция, посвященная продвижению сельскохозяйственных и пищевых брендов. Ее эксперт Дмитрий Остроушки отметил, что в Забайкалье есть много путей развития этой среды.

«Сельское хозяйство в вашем регионе я знаю достаточно хорошо, в своей секции я расскажу, какие точки роста есть в этой среде в Забайкальском крае, поверьте, их много. Хотелось бы, что состоялся не просто разговор, а чтобы люди ушли с пониманием того, как продвигать товары сельского хозяйства. Опыт других регионов показывает, что даже начиная с нуля, можно добиться серьезного прогресса и хороших результатов, главное задать направление», — сказал он.

В результате работы на форуме будут выработаны предложения по созданию, развитию и продвижению перспективных брендов Забайкальского края по самым разным направлениям деятельности.