Кроме того, был подписан договор о сотрудничестве между «Национальным маркентиговым центром» «Visit Russia» и субъектами РФ, на территории которых в 2018 году пройдут матчи Чемпионата мира.

«Все регионы, принимающие Чемпионат мира, подписали соглашение с «Национальным маркетинговым центром», который занимается продвижением России как огромной туристской и спортивной дестинации, наших регионов и туристических продуктов конкретных городов», — пояснила заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова. Она напомнила, что в прошлом году Минкультуры России по поручению Правительства РФ возглавило работу по созданию новых маршрутов для болельщиков во всех 11 городах Чемпионата мира.

«Туриндустрии были протестированы для того, чтобы они превратились в реально продаваемые турпродукты для иностранных туристов, для болельщиков, — сказала она. — Сейчас мы находимся  на том этапе, когда «Ростуризм» и «Национальный маркетинговый центр» должны путем своего инструментария — в первую очередь это роуд-шоу, пресс-туры, фантрипы — донести информацию о конкретных турпродуктах, которые может купить турист». Алла Манилова также отметила, что ожидается существенный рост турпотока в города, которые примут ЧМ-2018.

Со своей стороны замруководителя «Ростуризма» Сергей Корнеев отметил, что крупные мероприятия, подобные ЧМ-2018, способствуют увеличению турпотока не только во время их проведения, но и в последующие годы. По его оценкам, турпоток в города Чемпионата мира в 2019 году может вырасти на 25 процентов.

Церемония подписания соглашений прошла в рамках заседания Координационного совета по туризму.