Роспотребнадзор в 2022 году зафиксировал рост жалоб на действия туроператоров, турагентов, гостиниц и иных организаций, оказывающих услуги туристам.

За 9 месяцев 2022 года было дано 706 заключений в целях защиты прав потребителей, подано 399 исков в защиту прав конкретных потребителей, 4 групповых иска (каждый из них насчитывает не менее 20 пострадавших потребителей) и 45 исков в защиту неопределенного круга лиц.

В результате в текущем году в пользу потребителей уже присуждено более 106 млн рублей, что на 20 млн рублей больше, чем за весь 2021 год.

Всего за девять месяцев 2022 года ведомство зарегистрировало более 8 тыс. обращений, связанных с качеством предоставляемых услуг в туристической сфере.

Если вы столкнулись с нарушением своих прав как потребитель, вы можете подать обращение через специальную форму на официальном сайте Роспотребнадзора.