Наше интервью посвящено развивающейся динамичной российской компании «DELTA», производящей холодильное оборудование для систем кондиционирования и вентиляции, для охлаждения воды на пищевых производствах, охлаждения экструдеров и лазерного оборудования, фармацевтики, для охлаждения двигателей и станков, охлаждения оборотной воды, производства резиновых и пластмассовых изделий, типографий, охлаждения пивного сусла, вина и других напитков — т.д. А проверить любую компанию можно с помощью сайта народных отзывов http://sezhi.ru/.

Под торговой маркой «Delta» производятся чиллеры: мини-чиллеры, чиллеры шкафного типа с выносным воздушным конденсатором, чиллеры с водяным охлаждение конденсатора, моноблочные чиллеры с воздушным конденсором со встроенным гидромодулем, сплит-системы для холодильных камер.

Директор компании, Дмитрий Евгеньевич, выпускающей оборудование под торговой маркой «Delta», раскроет нам свой взгляд на принципы успеха выживания среди импортных конкурентов.

Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич! Нам бы хотелось поподробнее узнать о вашей компании и принципиальных ее особенностях. Ведь в наше время роста конкуренции во всех сферах бизнеса очень трудно добиться стабильности и успешности как у вас.

— Здравствуйте! Во-первых, сразу же хотелось отметить, что мы стараемся работать «для людей». Качество и высокий уровень обслуживания прежде всего. Мы уважаем и ценим своих клиентов, а они в свою очередь отвечают нам благодарностью и высоко оценивают нашу торговую марку «Delta». Мы постоянно следим за уровнем сервиса и откликаемся на все пожелания наших покупателей. Другими словами, стараемся держать репутацию на высоком уровне. Нам мощная рекламная компания не нужна — люди сами выбирают нашу продукцию.
Во-вторых, на нашем производстве только современное и высококачественное оборудование и комплектующие.

— Как же вашей торговой марке так удачно удается конкурировать с другими импортными аналогами?

Время когда потребители выбирали исключительно зарубежное оборудование, считая его более надежным в прошлом. В последнее время отмечается тенденция возврата востребованности российского производства. И не удивительно, ведь качество не уступает импортному, а иногда даже превосходит его. Соотношение же «цена-качество», которое, как правило, не в пользу зарубежных товаров, окончательно может склонить выбор покупателя в сторону российского производителя.

— Дмитрий Евгеньевич, вы в своих рассуждениях опираетесь на понятие «качества». Как у Вас происходит контроль качества?

— Готовое оборудование, перед отгрузкой заказчику, проходит заводские испытания, при которых тестируются основные рабочие параметры. Поэтому мы полностью уверены в своих холодильных системах. А для уверенности покупателя обязательно предоставляем гарантию, а также своевременное техническое обслуживание.

— А Вы как нибудь боретесь с уже устоявшимся стереотипом, что в Европе сервис на высоте, а в России уровень сервиса — слабое место.

— Мы со стереотипами не боремся, а просто своей работой показываем, что сервис на высшем уровне может быть и в России. У нас индивидуальных подход к каждому покупателю. Опытные работники закладывают технические параметры в оборудование, полностью учитывая и пожелания клиента, и технические особенности производства, на котором оборудование будет размещено. Тем самым мы максимизируем потенциальные производственные возможности наших клиентов.

— А как вы относитесь к критике со стороны клиентов? Ведь наверняка были случаи недовольства.

— На настоящий момент каких-то острых ситуаций не возникало. Для нас важен каждый клиент и мы изначально, прислушиваясь к пожеланиям и требованиям, минимизируем возникновение подобных ситуаций. Более того у нас работают только профессиональные консультанты, которые помогая в выборе клиенту, учитывают все нюансы, а в последствии опытные специалисты качественно и надежно устанавливают это оборудование на предприятиях клиентов. Другими словами, мы стараемся сделать все, чтобы у покупателя осталось о нас только положительное впечатление и он захотел вернуться за новой покупкой или мог порекомендовать нашу компанию.

— Напоследок, Дмитрий Евгеньевич, хочется спросить Вас о планах компании на будущее?

— Планов много и все они направлены только на рост. Это касается и сферы расширения круга клиентов, и сферы самого производственного процесса. Уже есть некоторые наработки в этих направлениях, но пока это коммерческая тайна. В общем, собираемся двигаться и совершенствоваться в таком же позитивном направлении. Как говорил Альберт Эйнштейн: «Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться».