В школы поступили обновлённые правила урегулирования конфликтов с учениками. Теперь администрации учебных заведений обязаны бороться с такими явлениями, как сплетни, лицемерие и интриги в коллективе.

Министерство просвещения утвердило пять этапов реагирования на конфликтные ситуации для руководителей образовательных учреждений. На каждый из этапов отводится от одного до трёх дней:

  • На первом этапе руководство школы получает информацию о конфликте, устанавливаются факты, назначаются ответственные. В случае необходимости к делу привлекаются правоохранительные органы.
  • Второй этап включает выяснение всех деталей конфликта. Участники проходят опросы, которые могут проводиться с участием психологов, и устанавливаются виновные.
  • На третьем этапе подключается комиссия, которая рассматривает все факты и принимает письменное решение.
  • Четвёртый этап предполагает контроль со стороны руководителя школы или назначенных им ответственных за выполнение принятого решения.