На днях в социальных сетях появился комментарий с мнением, что сотрудники администрации Воронежа не пользуются общественным транспортом. Представитель Управления городского транспорта поспешил развеять этот миф – около 80 процентов работников администрации передвигаются именно на нем. Особенно возросло это количество с появлением выделенных полос, которые, действительно, позволяют экономить время в пути.

Как рассказали в Управлении В разное время и по различным маршрутам, его сотрудники проводим мониторинг на остановочных пунктах. Только так можно оценить работу отрасли пассажирских перевозок и, в частности, применяемые нами нововведения изнутри, увидеть полную картину, своевременно принять необходимые решения.

Также ходят споры о работе маршрутов №№ 27, 41, 71. Возвращаясь к этому вопросу, напомню, что ранее проводилась оценка транспортного обслуживания на них, в том числе, и на основании многочисленных жалоб самих пассажиров. В отношении обслуживающей транспортной компании велась претензионная работа, которая не показала положительной динамики, после чего было принято решение о расторжении», — отмечает в своем блоге представитель транспортного управления.

«Для маршрута № 27 перевозчик — пока на временное обслуживание — уже найден. Работа по поиску подрядчика для маршрута № 41 также ведется. Задублированный маршрут № 71 был компенсирован – на маршрутах-дублерах №№ 9КА, 9КС, 50 увеличен плановый выпуск, сразу на несколько единиц на каждом, что фактически перекрыло утраченный подвижной состав. Например, еще четыре автобуса большой вместимости добавили на «девятках». Еще десять единиц малого класса — на «пятидесятом» (а маршрут № 71, напомним, обслуживался только малым классом). Также в зависимости от пассажиропотока выпуск может увеличиваться перевозчиками и на других сопутствующих направлениях. Вместе с тем, мониторинг ситуации продолжается».