До 50 дополнительных рабочих мест может быть создано в тюменском колл-центре 122 в случае обострения эпидситуации.

На них смогут посменно трудиться 80 операторов-волонтеров. В результате колл-центр сможет принимать до 17 тысяч звонков в день.

Сегодня в колл-центре 122 оборудованы 33 автоматизированных рабочих места, на них посменно трудятся 53 оператора, которые одновременно могут принимать до 650 звонков, в том числе, поддерживая контакт с обратившимся с помощью голосового меню.

Максимальное количество звонков по горячей линии 122 в 2021 году превышало 6 тысяч в день, а в среднем операторы обслуживали 2 тысячи 500 звонков ежедневно. При этом время ожидания ответа не превышало 4 секунд. Наибольшее количество вопросов касалось вакцинации и введения QR-кодов.