Завтра, 28 февраля, в ТЦ «Happy Молл» состоится открытие первого в Саратове магазина мультиформатного ритейлера мебели и товаров для дома Hoff.
Для компании Саратов стал 30 городом присутствия, а регион с приходом нового игрока на рынке мебельного ритейла получил не только более 130 млн. инвестиций, но и новые рабочие места, а также дополнительную загрузку саратовских предприятий — производителей мягкой и корпусной мебели.
Помимо заказа товаров у сторонних производителей Hoff располагает и собственными производствами, дислоцированными в Ульяновской и Московской областях, что в совокупности позволяет обеспечивать более 80% товарного ассортимента продукцией отечественных производителей.
В Саратове на территории 4200 м2 удалось разместить более 6000 наименований товаров для комплексного обустройства жилья — от посуды до кухонного гарнитура, от домашних тапочек до модульных систем хранения, от ароматизаторов воздуха до мебели для детских и спален. Интересен и сам подход к оформлению торгового пространства: оно разбито на своеобразные «миры», предлагающие покупателям как готовые решения, так и возможность индивидуального проектирования в любом стиле с учетом их вкусов, потребностей, размеров и планировок.
Поскольку обустройство практически любого дома начинается с кухни, свое знакомство с Hoff компания предлагает начать с «мира кухни», за ним следуют «миры» гардероба, спальни, детской и так далее, символизируя этапы обустройства дома. В каждом из «миров» покупателям предложены интересные идеи декора, разнообразные цветовые и стилевые комбинации.

На пресс-конференции, повещенной открытию, директор гипермаркета Hoff Саратов Ирина Мустафина рассказала, что в штате 63 человека: консультанты торговых залов, мерчендайзеры, дизайнеры, сотрудники склада, кассиры и другие, кроме того, для обеспечения полного спектра сервисного обслуживания клиентов к работе привлекаются экспедиторы, доставщики и сборщики мебели.
В день открытия магазина покупателей, в том числе и самых юных, ждут подарки, интересные акции и мастер-классы.
По словам директора по маркетингу компании Hoff Юлии Мещеряковой, компания воплотила омниканальный подход к сопровождению клиентов, который позволяет с одинаковым комфортом посещать как онлайн, так и офлайн-площадки, а также пользоваться мобильным приложением, объединенными в единую систему с сохранением всей истории общения и покупок.
