Кредиторы саратовского ООО «Завод автономных источников тока» приняли решение о прекращении его производственной деятельности. Судя по данным, размещенным на портале «Федресурс», завод прекратит работу с 1 марта текущего года. Кредиторы также намерены расторгнуть действующие контракты и соглашения на поставку продукции, запрещая заключение новых. Остановка реализации продукции, одного из старейших предприятий Саратова, запланирована на 3 февраля 2025 года, пишет телеграм-канал «Шорохи Кумыски».

«Шорохи Кумыски» напоминают, что решение о признании предприятия банкротом и об открытии конкурсного производства было принято в сентябре 2023 года, в тот год, когда завод отмечал свое 90-летие.

По информации АО «ТМХ», рассчитывающего, что саратовский аккумуляторный завод станет одним из основных поставщиков аккумуляторных батарей для производимого компанией железнодорожного и городского рельсового транспорта, имущественный комплекс, ООО «ЗАИТ» планируется реализовывать в процессе торгов, однако распродажа имущества множеством лотов, исключающая возможность продолжения производственной деятельности, не планируется.

Одним из интересантов на имущественный комплекс ООО «ЗАИТ» является ООО «Завод аккумуляторных батарей», которое готово продолжить производственную деятельность и исполнение всех обязательств предприятия, в том числе социального характера.

Новое юрлицо готово принять на себя все обязательства, персонал ООО «ЗАИТ», обеспечить своевременное исполнение социальных, налоговых и контрактных обязательств.

С учетом прекращения производственной деятельности ООО «ЗАИТ» с 1 марта все его работники будут переведены в ООО «Завод аккумуляторных батарей» до 1 марта 2025г. с сохранением должностей, заработных плат и социальных льгот. Увольнений и сокращений, а также направлений в отпуска без сохранения заработной платы не планируется.

По данным ТК «Шорохи Кумыски, в июне 2024 года по адресу ООО «ЗАИТ» было зарегистрировано новое юридическое лицо — ООО «Завод аккумуляторных батарей». Учредителями стали компании «ТМХ-Энергетические решения», входящие в структуру «Трансмашхолдинга». Это новое общество уже владеет значительной частью долгов завода — 855 млн рублей.